МБОУ «Мурминская СШ»
поселок Мурмино, Рязанский район, Рязанская область
  • Название коллегиального органа управления

    Состав Методического Совета школы:

    1. Чернобаева Валентина Александровна - директор школы;

    2. Пономарева Алла Валентиновна - заместитель директора по УВР;

    3. Мамаева Татьяна Петровна - руководитель ШМО учителей русского языка и литературы;

    4. Ефименко Лидия Михайловна - руководитель ШМО учителей физико-математического цикла;

    5. Голицына Надежда Александровна - руководитель ШМО учителей истории, обществознания и английского языка;

    6. Балабанова Галина Ивановна - руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла;

    7. Мухамедиева Татьяна Дмитриевна - руководитель ШМО учителей начальных классов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Методсовет принимает участие в аттестации педагогов, проведении внутришкольного контроля, подготовке заседаний педсовета, оценивает уровень методического обеспечения школы, разрабатывает новые методтехнологии, организует работу методобъединений, творческих педагогических групп.

    В методический совет школы зачисляют руководителей районных и школьных предметных методобъединений, главы творческо-инициативных групп.

    Главные задачи Методического Совета школы:

    1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя, диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. методическая учеба кадров;
    3. определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации кадров;
    4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка ее результатов;
    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Головастова Нина Анатольевна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie